Часть 1 — растения

Монахам нельзя рвать и ломать растения. В Банановых стволах в центре есть белая серединка, вкусная, в Исане ее любят есть. Если увидел ствол, сломанный слоном, и похоже, что он уже не прирастет, тогда можно его разодрать и съесть серединку. Обезьяны часто бросают, что недоели, бананы или еще какие-то плоды, можно подобрать с земли и съесть. Но если уже много дней голодаешь и выхода нет, с риском смерти, то можно немного нарушить, чтобы не позволить себе умереть. 

Часть 2 — с хищниками

Я увидел следы тигра. Залез на холм, чтобы осмтреться, очень хотел встретить его самого, сердце сильно билось, выскакивало из груди. Недалеко было место, где натуральная соль выходила на поврхность земли, много животных приходило туда слизывать ее. Я знал, что там, куда приходят регулярно животные, может охотиться тигр, и я смогу найти остатки его пищи и поесть. Тигра увидел почти сразу, он обходил меня стороной, совсем недалеко, около 30 метров. Было просто страшно. Я разговаривал с ним сердцем, говорил, что медитирую, не причиняю вреда животным, практикую Metta (loving-kindness, Практика развития доброты метта), просил, чтобы не причинять вреда друг другу. Слева послышался шум, там был олень. Я не видел второго тигра, он там был, напал на оленя, и первый тигр, который обходил меня вокруг, побежал на шум в сторону оленя. Потом я смог съесть остатки мяса оленя. Зажигать огонь монахам запрещено, но если есть остатки лесного пожара, угли, можно пожарить что-то.

Часть 3 — питон и зарытое золото

Я медитировал на возвышении, на камнях, у входа в пещеру, потом собрался идти в туалет, сидел под сеткой [монахи Исана отправляются в странствия с большим зонтом, на который можно вешать сетку от комаров, спать, медитировать, от дождя укрываться]. Сидел долго, было около 22 часов, практиковал метта, отсылал духам и животным вокруг. Поднял сетку, вышел, ставлю ногу вниз с камня, а там змея, прямо на нее, огромный питон, голова рядом совсем. Я дал задний ход, аккуратно, обратно. Сердце чуть не выскочило. Стал с ним в средце разговаривать, объяснять, что практикую метта, хочу продолжать углубляться в практику медитации, получил много опыта для лечения людей массажем, не хочу умирать, хочу продолжать свое обучение, давай, каждый пойдет своей дорогой. На тот момент Тип был в монашестве 8 лет, много практиковал развитие доброты, и в сторону животных также, отдавал для них энергии, общался с разными животными и птицами. Змея уползла в тот момент, Тип сходил по нуждам и вернулся. Увидел что-то не так, вроде не было никакого бревна рядом с его зонтом, змея бернулась вокруг сетки и головой заполза внутрь. Тип не мог ложится спать и стал практиковать ходячую медитацию. Ему было страшно, но не так сильно, как когда увидел змею впервые. Он подумал, что змее есть что сказать ему, раз вернулась, и хотел узнать, что же она хочет сообщить. В 4 или 5 утра началось пение птиц, Тип понял, что утро, змеи не оказалось, он не слышал, как она уползла. Отправился на сбор подаяния (alms giving).  Вечером змея вернулась, «сидела» рядом, где тип медитировал. Общение с животными и духами, как Тип объясняет, происходит в медитативном состоянии и напоминает сон. Змея рассказала, что недалеко есть место, где зарыто золото в земле, когда-то в прошлом то ли этот человек сам зарыл, то ли знал об этом. Четыре раза змея говорила Типу, где зарыто золото, он отказался идти за ним.

Комментарии

 

обязательно